Уроки истории: как бренды черпают вдохновение из своего прошлого

Просмотров: 60
Поделитесь:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
       



Новости: Как известно, все новое — хорошо забытое старое. Это касается, в том числе, и брендинга компаний. Так, например, для создания нового логотипа ВДНХ дизайнеры обратились к советскому прошлому. Таким образом, история еще раз стала источником вдохновения для художников. Buro 24/7 в свою оч…-http://wp.me/p4DiFU-1DY

            Google+ Юля Шубка Интернет-магазин Шубка        
Нравится!
Link to this post:

<a href="http://photo-kiev.com.ua/%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d1%8b-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bf%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%85/">Уроки истории: как бренды черпают вдохновение из своего прошлого</a>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Украина онлайн