Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз “Все по 200”

Просмотров: 68
Поделитесь:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
       



Новости:

Городской маркет еды — детище креативного предпринимателя Насти Колесниковой. Это она, человек, который, по ее собственным словам, не умеет готовить, придумала идею площадки, на которой каждый увлеченный идеей своего будущего кафе или ресторана может в реальных условиях с реальными …-http://wp.me/s4DiFU-9539

            Google+ Юля Шубка Интернет-магазин Шубка        
Нравится!
Link to this post:

<a href="http://photo-kiev.com.ua/21845/">Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз “Все по 200”</a>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн Яндекс.Метрика